За этот год в столице увеличился объем предложений на рынке торговых площадей

В 2016 году в треть выросли предложения на продажу торговых помещений, что составляет 20% процентов, а что касается объема площадей то на 33%

    9% всей коммерческой недвижимости составляет торговая.

    В центре Москвы количество предложений возросло на 53%, а по площади на 39%.

   Ценовая стоимость возраста на 10% (что составляет 1 060 628 за кв. м), за счет выхода нового торгового объекта.

   За пределами Садового Кольца объем по количеству предложений вопрос на 17%, по площади на 33%. Начислившая 211 площадок, площадь которых составляет 132кв.м.

    А цена за месяц увеличилась на 3% ( что составляет 228 933 рубля за кв.м). Изменения происходят с уходом и приходом крупных торговых объектов.

    В ноябре этого года, в сегменте street-retail экспонировалось 70 торговых площадок, общей площадью 18 тыс.кв.м ( стоимость которых составляет более семи миллиардов рублей). По отношению к октябрю количество выросло на 30%, а площадь на 25%. Но и объем предложений street-retail, внутри Садового Кольца упали на 33%, общая площадь которых 12%, из восьми объектов, площадью две тысячи за кв.м

    Количество предложений в сегменте street-retail за пределами центра составил 62 объекта, общей площадью в 17 тыс.кв.м, уменьшилось по количеству на 29%, а по площади на 27%.

   Среднестатистическая цена таких объектов возраста на 3%( что составляет 256 714 рублей за кв.м).

Задать вопрос
Задать вопрос
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Заказать звонок
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.