Новая Московская транспортная магистраль

В настоящее время реализуется проект по строительству и обустройству крупных транспортно-пересадочных узлов возле МЦК, что приведет к росту жилищной и деловой застройки вблизи новой магистрали.

Дело Рашевского получило достойное продолжение

Еще более века назад инженер Перт Рашевский, проектировавший Московскую Окружную дорогу, видел в ней источник развития и промышленного роста, примыкающих к ней территорий.

Прошли года, Москва разрослась и вышла за пределы Окружной дороги. Предприятия, пролегавшие по ее границам, создавались, работали, останавливались и постепенно приходили в упадок, не успевая за стремительным ритмом разрастания гигантского мегаполиса.

В настоящий момент при запуске движения по обновленному Московскому центральному кольцу, пред властями стоит задача не только проложить транспортную магистраль в столице, но и подарить новую жизнь прилегающим промышленным районам, перестроив их в жилые кварталы с развитой инфраструктурой.

Новые жилые дома, торговые центры и офисы вокруг МЦК

МЦК несет в себе не только транспортную функцию, но и имеет важное градостроительное значение. Это объясняется тем, что МЦК проходит практически через все территории промышленного значения, располагающиеся в срединной части Москвы. Потому улучшение транспортного сообщения и увеличение проходимости на этой магистрали активизирует жизнь в этих районах и послужит толчком к перерождению их в современном виде.

Вокруг МЦК, на месте заброшенной промзоны, будет формироваться комфортная городская среда с жилыми кварталами, магазинами, офисами и торговыми центрами.

По мнению экспертов в особом «выигрыше» будут такие категории бизнеса и предпринимательства:

  • фаст-фуды, кафе, пиццерии и другие предприятия быстрого питания;
  • магазины продуктов питания и товаров ежедневного спроса;
  • банки и сфера услуг.

Работы по реновации уже ведутся более чем на 20 площадках, в числе которых промзоны «ЗИЛ», «Серп и Молот», «Ленино», «Перово», «Верхние котлы», и ряд других.

Транспортные развязки и строительство

Запуск МКЦ в комплексе с новой застройкой бывших промышленных зон вблизи с МКЦ в дальнейшем приведет к кардинальным изменениям столичной городской среды.

Главная задача местных властей – сделать столицу удобнее для проживания и работы местных жителей. Сейчас проводятся работы по двум очень важным направлениям:

  • развитие общественного транспорта: прокладывание новых веток подземного метро и оптимизация работы наземного транспорта;
  • строительство жилых кварталов на месте промышленных объектов в центре столицы.

Конечная цель проекта – выстроить жилые массивы вблизи транспортных развязок, что поможет разгрузить ежедневный пассажиропоток в «часы пик» утром и вечером.

План развития МЦК

План развития МЦК предусматривает строительство 16 ТПУ транспортно-пересадочных узлов, 7 из них будут иметь развитую коммерческую инфраструктуру.

16 ТПУ:

- 246,6 тыс. кв. метров - торговые площади

- 178,5 тыс. кв. метров – офисы

- 220,4 тыс. кв. метров – парковки

- 200 тыс. кв. метры – апартаменты и арт-отели.

В планах застройщиков ввод в эксплуатацию всех ТПУ до 2020 года.

Вблизи станций МЦК планируется построить 10 млн. кв. метров жилья.

Задать вопрос
Задать вопрос
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Заказать звонок
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.