Основы планирования затрат на эксплуатацию объектов недвижимости

Качественно выстроенная система управления недвижимостью основывается на принципе планирования всех совершаемых действий. План позволяет увязать весь комплекс необходимых работ в единую логическую последовательность.

При планировании расходов на эксплуатацию объекта недвижимости выделяются следующие статьи:

  • регулярные техосмотры;
  • техническое обслуживание;
  • текущий и капитальный ремонт;
  • санитарное обслуживание;
  • материально-техническое обеспечение.

По каждому из пунктов существуют свои регламенты, определяющие комплекс необходимых работ и перечень расходных материалов. Для различных инженерных систем здания установлены свои регламентирующие документы.

Бюджет эксплуатации объекта строится на основании разработанных четких планов, разделенных на месячные, квартальные и годовые. При составлении сметы учитываются следующие моменты:

  • расходы за прошедшие периоды;
  • планы работ на будущий год;
  • действующие расценки на работы, комплектующие и расходные материалы;
  • объем выделяемого финансирования.

Обязательно должен выделяться определенный резерв на непредвиденные расходы.

Чтобы не происходило перекоса бюджета в сторону резкого увеличения затрат, необходимо, прежде всего, не допускать аварийных ситуаций. При работе в нормальном режиме в планы заложена амортизация оборудования и коммуникаций. Если все текущие работы проводятся своевременно и правильно, то риск аварий, а значит, и непредвиденных расходов, резко снижается.

Заказ звонка
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.