Особенности технического обслуживания систем отопления

Устанавливая систему отопления, каждый собственник рассчитывает на её длительную и безаварийную эксплуатацию, а также на постоянную высокую эффективность. Зачастую подобные ожидания не оправдываются. Отопительная система, как и все прочие инженерные системы, подвержена износу. В ней могут возникнуть коррозийные процессы, засоры, могут образоваться накипь и прочие отложения. Для предупреждения подобных проблем необходимо качественное техническое обслуживание системы отопления.

К основным задачам техобслуживания относятся обеспечение исправного состояния оборудования и экономия тепла. Для того чтобы отопительные системы работали эффективно, необходимо проводить техобслуживание (два раза в год) и периодически (по составленному графику) совершать обход систем, включающий в себя:

  • контроль работы теплового пункта и поддержку технических параметров в строгом соответствии с графиком теплоснабжающей организации;
  • оценку эффективности отопительной системы в целом и её элементов;
  • проверку тепловых режимов помещений;
  • контроль работы отопительной системы и устранение неполадок;
  • замеры параметров теплового оборудования и пр.

Полный список работ зависит от параметров системы отопления и должен быть заранее согласован с заказчиком. Техническое обслуживание может проводиться в трёх режимах: абонентское обслуживание со штатным персоналом на объекте, без него и в режиме устранения аварийных/экстренных ситуаций.

Задать вопрос
Задать вопрос
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
Заказать звонок
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.