r

Аудит службы эксплуатации торгового комплеса

Как правило, потребность в аудите службы эксплуатации торгового комплекса возникает при регулярных нарушениях технических норм или участившихся аварийных ситуациях. Данная процедура проводится с целью оптимизации затрат на содержание инженерных систем.

Как правило, служба эксплуатации ТЦ обслуживает следующие сети:

Нередко причинами возникновения форс-мажорных ситуаций является нехватка квалификации инженерного персонала или несовершенство должностных инструкций, регламентов выполнения профилактических работ.

В результате аудита службы эксплуатации разрабатывается необходимая документация:

Разработка документации для службы эксплуатации способствует более эффективной повседневной работе всех инженерных систем торгового комплекса.

Одной из целей аудита службы эксплуатации торгового центра является приведение всех инструкций в соответствие с требованиями надзорных органов в сфере пожарной безопасности, гигиены и санитарии.

Среди других результатов аудита службы эксплуатации торгового комплекса можно выделить:

Запрос расчета стоимости

Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.