Разработка правил внутреннего распорядка (ПВР) для торговых центров

Любой торговый центр работает как единый организм со своими правилами, общими для каждого из арендаторов. Соблюдение этих регламентов позволяет учитывать интересы владельца ТЦ, всех арендующих площади компаний и посетителей.

Правила внутреннего распорядка разрабатываются как обязательный для исполнения документ, условия которого распространяются на всех арендаторов и их сотрудников. При этом четкой формы для составления ПВР не предусмотрено, здесь можно пользоваться как чьими-то наработками и шаблонами, так и прописывать все с нуля.

Рассмотрим основные цели, которых помогает достичь разработка и соблюдение правил внутреннего распорядка для торговых центров:

  • соблюдение интересов остальных арендаторов;
  • ведение торговой и прочей деятельности в соответствии с законом;
  • соблюдение режима работы;
  • соблюдение правил рекламы;
  • правильное использование зон общего пользования;
  • соблюдение техники безопасности;
  • общее обеспечение безопасности на территории ТЦ;
  • соблюдение правил пользования парковкой;
  • организованное проведение доставки грузов;
  • соблюдение правил уборки и утилизации отходов.

Собственник торгового центра может включать в ПВР и другие пункты, которые он считает необходимыми. Разработка этих правил осуществляется индивидуально для каждого ТЦ с учетом его размеров, расположения, пула арендаторов, концепции работы, стратегии развития и прочих моментов.

Завершающим пунктом правил внутреннего распорядка является указание штрафных санкций, накладываемых на арендаторов в случае нарушения ими принятых обязательств, а также порядок уплаты таких штрафов.

Рассчитать

Заказать звонок Отправить заявку

Смотрите также:

Заказ звонка
поля отмеченные * обязательны для заполнения
Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.