Анализ и составление договора аренды помещений

Закон бизнеса гласит, что любое сотрудничество должно быть основано на чётком обозначении прав и обязанностей всех его участников. Это касается и аренды помещений, где в деловые отношения вступают их владелец и наниматели. Составление грамотного договора аренды помещений – залог надёжного сотрудничества.

Договор – основа отношений

Многие предприниматели предпочитают арендовать помещения. Во избежание споров с их владельцем, эти отношения необходимо юридически оформить и составить договор аренды. Двустороннее соглашение включает информацию об участниках сделки, их реквизиты, оговаривает сумму, сроки и способы внесения арендной платы, период предоставления помещений в аренду. В него включают и полную информацию о самом помещении: адрес, корпус, этаж, площадь, кадастровый паспорт, сведения о владельце.

При возникновении спорных вопросов договор аренды помещений поможет соблюсти интересы всех сторон. В нём учитывают много нюансов, которые регламентируют обязанности и права участников соглашения, степень ответственности каждого в случае их несоблюдения. Также при составлении договора аренды могут быть оговорены условия коммунальных платежей, проведения капитального или текущего ремонта, предоставления дополнительных услуг.

Грамотно составленный договор аренды помещений – основа стабильных и надёжных деловых отношений, гарантия безопасности бизнеса всех сторон. Поэтому необходимо, чтобы этим занимались профессиональные юристы.

Торговые центры

Договор аренды помещений в торговых центрах – это свод общих условий и инструмент реализации линии развития ТЦ. Состоит из преамбулы со стандартными формулировками, основной части и примечаний, в которые также входят важные моменты.

Основная часть определяет порядок доступа в помещение, его использования и охраны, взаиморасчёта сторон, досрочного расторжения договора, передачи и возвращения помещения, а также права, ответственность и обязанности владельца и арендатора, их действия при форс-мажоре, вопросы страхования.

Анализ договора аренды помещений в ТЦ помогает владельцу решать задачи развития объекта, получения прибыли, создаёт арендаторам привлекательные условия сотрудничества. В соглашении можно прописать возможность изменения арендной платы, взимания дополнительных платежей за клининговые услуги, охрану, работу коммуникаций.

Бизнес-центры

Как правило, договор аренды помещений в бизнес-центре является долгосрочным и направлен на сохранение интересов всех сторон, своевременное поступление платы за съём помещений. Она может быть начислена за всё помещение или за квадратный метр – есть разные варианты. Как и оплата коммунальных услуг, указание прав третьих лиц на аренду.

Анализ договора аренды офисов в бизнес-центре устанавливает его соответствие законодательству, наличие или отсутствие «подводных камней» и серьёзных ошибок. Прежде всего в этом заинтересован арендодатель, чей центр должен приносить стабильную прибыль.

Запрос расчета стоимости

Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.