8 (499) 530-58-88

Управление объектами коммерческой недвижимости

Снизить расходы на содержание здания, повысить его коммерческую привлекательность при эксплуатации и доходы от использования – основные задачи комплексного управления. Оно имеет свои нюансы в зависимости от назначения строения.

Управление недвижимостью лучше передать специалистам

Нанимая компанию для управления коммерческими объектами, собственники «убивают двух зайцев»: значительная экономия средств за счёт оптимизации фонда оплаты труда (владельцу не надо содержать штат работников для хозяйственно-производственных работ), время, потраченное на хозработы, можно употребить на развитие основной коммерческой деятельности.

В штате управляющей компании (УК) есть сертифицированные инженеры, проектировщики, монтажники, техники, прочие специалисты-профессионалы. Их ежегодное обучение не позволяет снизить планку и гарантирует внедрение в работу новейших методов.

Привлечение внешней компании для управления недвижимостью полностью освобождает собственника от забот о текущем содержании и грамотной эксплуатации объекта. Он может спокойно решать коммерческие задачи своего бизнеса.

Лучше передать комплексное управление объектом недвижимости в руки одной крупной компании, которая уже зарекомендовала себя на этом рынке и вызывает доверие. Заключение договоров с несколькими мелкими компаниями – это больший объём документации, снижение возможности контроля и, как следствие, качества обслуживания здания.

Специфика управления коммерческими объектами

Кратко задачи управления торговыми центрами – получение максимальной прибыли от арендаторов, снижение затрат на содержание. УК привлекает на долгосрочное сотрудничество платёжеспособных арендаторов, разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию, решает весь комплекс задач эксплуатации и техобслуживания здания.

В бизнес-центрах главные задачи – сохранность имущества, пожарная безопасность, контроль доступа. УК мониторит рынок недвижимости, на его основе проводит расчёт и корректировку конкурентных ставок, ведёт документацию, в рамках брокериджа – базу потенциальных арендаторов, для эффективности управления планирует финансовые потоки, предоставляет более десятка дополнительных услуг и сервисов.

В складских и логистических комплексах наиболее важно не столько найти арендаторов пустующих площадей, сколько содержать их в надлежащем состоянии. Потому на первый план выходят технический аудит, модернизация строительных конструкций, инженерного оборудования. Такой подход позволяет повысить стоимость всего объекта недвижимости. Специалисты управляющей компании, помимо перечисленных услуг, ведут постоянную работу по оптимизации затрат на содержание и обслуживание комплекса, контролю над службами эксплуатации, решают вопросы документооборота и их хранения, содержания в чистоте здания и прилегающей территории, многое другое.

Оставьте заявку на звонок!

Для получения точного расчета по вашему проекту заполните форму.

Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо, что выбираете “Овентал ФМ”!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.