8 (499) 530-58-88

Комплексное обслуживание офисных центров

По данным Jones Lang LaSalle всего в Москве 15 млн кв. м офисных площадей.
Наша столица уступает в этом показателе Лондону, Парижу и Берлину.

Офисный центр представляет собой выкупленный этаж или вообще все здание бизнес-центра, где расположены различные организации. Наша компания уже много лет занимается обслуживание офисов в Москве и сегодня мы расскажем про особенности работы именно с офисными помещениями.

На сегодняшний день в России существует устоявшаяся классификация офисных зданий. Делятся они на 4 основных класса — А, B, C и D.

Класс A — это только новые здания, с последними техническими решениями. Как только строению исполняется год, оно автоматически переходит в класс B+.

Класс В — здания разного возраста и местоположения относительно центра города. Здесь должны быть современные коммуникации, хороший ремонт и организация общих зон на должном уровне.

Класс С — редко это здания в центре, чаще всего это бывшие НИИ на окраинах и в районах, здания советской постройки. Это длинные коридоры с плохим освещением, но с низкими арендными ставками.

Класс D — помещения в подвалах, которые нуждаются в капитальном ремонте.

Если офисное помещение находится в бизнес-центре, то обслуживание общей территории скорее всего возьмет на себя собственник. А вот обслуживание арендуемого офиса возможно ляжет на вас. Перед заключением договора рекомендуем уточнить, кто будет следить за вашим помещением. Если же мы говорим про обслуживание офисного здания, то особое внимание стоит уделить противопожарной системе, системе кондиционирования и обслуживания придомовой территории (парковка, подходы и подъезды).

Основные проблемы при обслуживании офисных помещений

1. в виду постоянной работы оргтехники и бытовых приборов возникает нагрузка на сети. Если здание старое, то за ними необходим более тщательный контроль;

2. оперативное устранение неполадок так как различные офисы могут работать по разному графику и иной раз в офисное помещение не попасть.

Что входит в комплексное обслуживание офисов

Все работы по обслуживанию офисов можно разделить на пять больших блоков:

1. Работы с электрикой

В этой части необходимо регулярно проверять нагрузку на сети, устранять неисправности, а также предлагать варианты по модернизации оборудования.

2. Работа по теплу и водоснабжению

Сюда входит весь спектр сантехнических работ, а также поддержание теплосетей в актуальном состоянии. Довольно часто офисные здания имеют собственные теплоцентры, что требует от подрядчиков определенных допусков. В этом же блоке работ проверка качества кровли и подвальных помещений.

3. Клининг

Проведение регулярных уборок всех помещений, а также своевременная дезинфекция. Сюда же можно отнести уход за придомовой территорией, паркингом.

5. Безопасность

Обслуживая офисные помещения необходимо следить за системами безопасности, ведь в таких зданиях люди работают в течение 8-12 часов. Необходимо проверять противопожарные системы, системы видеонаблюдения, сигнализации, системы управления эвакуацией.

6. Кондиционирование

Воздуховоды и кондиционеры призваны обеспечивать комфортную работу всему офисному персоналу. Это системы жизнеобеспечения офиса. При несвоевременном обслуживании или отсутствии таковых работать в офисах очень сложно, особенно в жару.

Все необходимые работы делят на регулярные/плановые и их периодичность закреплена в соответствующих документах, и экстренные – когда случаются неисправности в помещении, требующие немедленного реагирования.

Зачем нам подрядчик?

Зачастую даже уборку помещений собственники решают делать самостоятельно, думая, что так они экономят. Весьма сомнительная экономия. Ведь скорее всего у вас нет профессиональных чистящих средств, вы пропускаете из виду определенные места, делаете ее не регулярно. При этом вы тратите свое время и средства.

Второй вариант – это найм в штат сотрудников от электрика до управляющего. Если вы настолько большой офис, что можете позволить себе содержать еще штат в 5-10 человек, то мы вас поздравляем. Намного эффективнее и продуктивнее нанять компанию, которая возьмет на себя все вопросы по комплексному обслуживанию и содержанию вашего здания или помещения.

Приведем всего лишь три аргумента в пользу выбора стороннего подрядчика:

Во-первых, это намного дешевле, чем штат собственных сотрудников.

Во-вторых, у нанятой организации и ее сотрудников есть все необходимые допуски и разрешения, а также опыт и профессиональные инструменты.

В-третьих, у вас всегда есть с кого спросить, в случае возникновения проблем.

Сколько стоит комплексное обслуживание офисных помещений

Стоимость работ рассчитывается индивидуально и зависит от площади помещения и требуемых работ. Вы можете оставить свои данные, и мы вам перезвоним. Для разговора подготовьте информацию:

1. что у вас за офис и где расположен,

2. площадь и какое есть оборудование, включая бытовые приборы,

3. какие работы вам нужны.

Офисные центры, находящиеся на обслуживании у "Овентал ФМ" смотрите здесь.