Аудит службы эксплуатации торгового комплекса

Служба эксплуатации торгового комплекса представляет собой организацию, в ведении которой находится функционирование всех его элементов. В ее обязанности входит:

      • формирование комплекса организационно-технических мероприятий по содержанию всех видов инженерных коммуникаций и конструкций;
      • своевременное выполнение ремонтных и профилактических работ;
      • поддержание вверенного объекта и всех его составляющих в исправном состоянии.

Эффективность работы этой службы определяют, проводя аудит эксплуатации сооружений. Благодаря ему выявляются недостатки в обслуживании элементов торгового комплекса, и разрабатывается методика их устранения.

Особенности проведения проверки

Главной причиной исследования деятельности организации, ответственной за эксплуатацию инженерных сетей и конструкций объекта, являются:

      • нарушения правил эксплуатации;
      • слишком большие затраты на проведение профилактических и ремонтных работ.

    Это происходит из-за низкой квалификации инженерно-строительного персонала и непрофессионально составленной инструкции по обслуживанию здания, в результате чего нарушается регламент проведения ремонтных работ. Инженерные коммуникации выходят из строя и не могут обеспечить условия, необходимые для эффективного использования здания. Аудит эксплуатации торгового комплекса позволяет:

        • провести анализ выполненных работ и произведенных затрат;
        • найти различные варианты формирования службы эксплуатации и выбрать оптимальное решение;
        • оптимизировать расходы на содержание всех систем и элементов исследуемого объекта;
        • оценить уровень подготовки специалистов и из профессиональной компетентности;
        • проверить эффективность работы существующей эксплуатационной службы.

    По результатам проведения проверки составляются необходимые рекомендации.

    Методика исследования

    Аудит эксплуатации торгового центра может осуществляться в любой период функционирования сооружения и состоит из:

    Анализа кадров, представляющих службу эксплуатации. В него входит описание всех прав, обязанностей и должностных функций персонала согласно штатному расписанию, а также мер ответственности за нарушения. Кроме того, анализ кадрового состава организации, обслуживающей торговый комплекс, позволяет:

        • оценить эффективность использования кадровых ресурсов и их потенциал, в том числе и соответствие занимаемым должностям;
        • понять и описать принцип взаимодействия между отдельными группами и подразделениями;
        • оптимизировать стандарты кадровой структуры, учитывая особенности исследуемой коммерческой недвижимости;
        • составить рекомендации по формированию штатного расписания и функциональным обязанностям персонала, специализации сотрудников службы эксплуатации, их взаимодействия между собой и мотивации.

    Анализа финансовой деятельности службы эксплуатации. В его рамках проводят оценку всех произведенных расходов и их изменение в различных временных периодах. На основании полученных данных разрабатывается рекомендованный к исполнению бюджет на обслуживание здания.

    На основании полученных данных собственнику торгового центра представляется подробный отчет по произведенному анализу с выводами и рекомендациями по перераспределению затрат и организации службы эксплуатации здания.

    Позвоните нам! Наши специалисты с радостью ответят на любые Ваши вопросы.

    По вопросам приобретения наших услуг Вы можете обратиться по телефону:

    +7 (495) 543-96-93

    Заказать звонок Отправить заявку

    Смотрите также:

    Задать вопрос
    Задать вопрос
    поля отмеченные * обязательны для заполнения
    Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.
    Заказать звонок
    поля отмеченные * обязательны для заполнения
    Консультация с сотрудником компании займет меньше времени, чем самостоятельный поиск! Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.