8 (499) 530-58-88

Увеличение доходов собственника

Цель проекта: создание либо изменение коммерческой концепции объекта с целью увеличения доходов собственника.

Основные этапы проекта

  1. Изучение потребительского рынка и конкурентной среды региона. В рамках данного этапа определяется:
    • Зона охвата коммерческого объекта (определение области, откуда объект может получить как клиентов В2В, так и В2С). Источником информации является изучение территории, на которой расположен объект, основных автомобильных потоков, учитывается предполагаемая деятельность на территории объекта, также учитываются специфические характеристики – близость транспортных узлов, зеленых зон и так далее.
    • Целевая группа объекта, ее социальные, демографические, количественные, иные значимые для объекта характеристики, а также объем выручки, который способна генерировать данная целевая группа потребителей. Источником информации являются данные Росстата, местной администрации, маркетинговые исследования, проведенные частными компаниями.
    • Определение потребностей целевой группы. Определяется как на основании готовых маркетинговых исследований, так и на основании исследований, проводимых по заказу и с учетом потребностей собственника объекта: количественные исследования (опросы, контент-анализ), качественные исследования (глубинные интервью, фокус-группы). Метод исследования выбирается в зависимости от задач, поставленных собственником.
  2. Разработка черновой коммерческой концепции объекта. Первичная (черновая) концепция объекта включает в себя несколько альтернативных направлений развития объекта коммерческой недвижимости, каждый из которых удовлетворяет целям собственника, однако экономические результаты той или иной концепции могут отличаться. Собственнику предстоит выбрать одну концепцию на основании собственных предпочтений, целей, задач бизнеса либо поставить задачу создания нескольких бизнес-планов.
  3. Изучение архитектурной концепции объекта и разработка рекомендаций по ее корректировке. Изучение архитектурной концепции объекта позволяет определить, насколько объект соответствует запросам целевой группы как с точки зрения планировок, так и с точки зрения технических характеристик. Работа выполняется непосредственно консультантами при привлечении в случае необходимости архитекторов или инженерного персонала. Данный этап также позволяет спроектировать затратную часть.
  4. Изучение структуры компании, занимающейся управлением объектом и разработка рекомендаций по ее корректировке (опционально)
  5. Создание бизнес-плана реализации проекта. На основании оценку доходной и расходной части проекта создается бизнес-план, включающий в себя прогноз выручки, прогноз операционных и инвестиционных затрат, налоговое планирование, обслуживание внешнего и внутреннего долга. Данный этап позволяет собственнику определить, соответствуют ли финансовые показатели проекта его ожиданиям, а также сравнить несколько проектов между собой.

Стоимость рассчитывается индивидуально по принципу: регион х площадь объекта х назначение объекта


Оставьте заявку на звонок!

Для получения точного расчета по вашему проекту заполните форму.

Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо, что выбираете “Овентал ФМ”!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.



Оставьте заявку на звонок!

Для получения точного расчета по вашему проекту заполните форму.

Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.

Спасибо, что выбираете “Овентал ФМ”!

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.