Основы планирования затрат на эксплуатацию объектов недвижимости
Качественно выстроенная система управления недвижимостью основывается на принципе планирования всех совершаемых действий. План позволяет увязать весь комплекс необходимых работ в единую логическую последовательность.
При планировании расходов на эксплуатацию объекта недвижимости выделяются следующие статьи:
- регулярные техосмотры;
- техническое обслуживание;
- текущий и капитальный ремонт;
- санитарное обслуживание;
- материально-техническое обеспечение.
По каждому из пунктов существуют свои регламенты, определяющие комплекс необходимых работ и перечень расходных материалов. Для различных инженерных систем здания установлены свои регламентирующие документы.
Бюджет эксплуатации объекта строится на основании разработанных четких планов, разделенных на месячные, квартальные и годовые. При составлении сметы учитываются следующие моменты:
- расходы за прошедшие периоды;
- планы работ на будущий год;
- действующие расценки на работы, комплектующие и расходные материалы;
- объем выделяемого финансирования.
Обязательно должен выделяться определенный резерв на непредвиденные расходы.
Чтобы не происходило перекоса бюджета в сторону резкого увеличения затрат, необходимо, прежде всего, не допускать аварийных ситуаций. При работе в нормальном режиме в планы заложена амортизация оборудования и коммуникаций. Если все текущие работы проводятся своевременно и правильно, то риск аварий, а значит, и непредвиденных расходов, резко снижается.
Оставить заявку
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.